znachoktelefona

Телефон: 

(831) 245-87-35
(831) 244-99-44

Oфис: Н.Новгород, ул. Литературная, 6А.
Абонентский отдел: ул. Литературная, 6А 1 этаж.

 

 

 

Цифровое эфирное телевидение в Нижнем Новгороде — это 20 центральных каналов в цифровом качестве.
Компания «Инбитек-Телеком» обслуживает и модернизирует системы коллективного приема телесигнала (СКПТ) в домах Н.Новгорода.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ВОПРОС и ОТВЕТ

 

Не показывает телевизор. Можно ли через сайт обратиться, чтобы наладили?

Скрыть/Показать ответ

Если на Вашем телевизоре плохое качество изображения (звука) или его нет совсем, Вы можете сделать заявку на ремонт через форму сайта "Обратная связь ТЕХПОДДЕРЖКА". Заполните все поля, чтобы было проще понять в чем неисправность, и нажмите кнопку "Отправить". Также можно сделать заявку по телефонам абонентского отдела 245-87-34, 245-87-35. Вам перезвонят и согласуют время приезда ремонтной бригады. Конечно, если Вы - абонент ООО "Инбитек-Телеком".

После модернизации коллективной антенны под широкополосную СКПТ сохранится ли прием старых аналоговых МВ-каналов? или будут доступны только ДМВ-каналы среди которых и цифра?

Скрыть/Показать ответ

Сохранится возможность приема МВ.

У меня больше 10 лет не работает коллективная антенна! За что вы берете деньги?

Скрыть/Показать ответ

Компания "Инбитек-Телеком" начала заниматься этой деятельностью только с конца 2010 года. Когда мы брались за эту работу, то знали в каком плачевном состоянии находятся сети коллективных антенн в домах Нижненого Новгорода. Сервис тоже практически не работал (в рамках всего города). Мы понимаем какой негатив накопился у Нижегородцев за это время. Именно поэтому стараемся изменить сложившееся положение в антенном хозяйстве, чтобы всем Нижегородцам были доступны и хорошее качество ТВ и хороший сервис. Сейчас Вы можете обратиться в абонентский отдел по телефонам 245-87-34, 245-87-35 подать заявку на ремонт (или через форму сайта). Вам бесплатно устранят неисправность в течение 3-х дней. Кроме того мы проводим модернизацию Сетей КПТ (коллективной антенны) с полной заменой устаревшего оборудования, чтобы Вы могли смотреть все транслируемые каналы в хорошем качестве, а так же Цифровые программы. Вот за это мы и берем абонентскую плату.

Четыре года назад приобрели квартиру и поскольку не было коллективной антенны в квартире, сразу установили кабельное ТВ. В счетах ежемесячно выставляется счет на оплату несуществующей услуги, которую никто не заказывал, договор не заключал. На здравый вопрос на каком основании выставляется счет Ваша компания ссылается на муниципальную собственность. В муниципальной собственности много чего есть, так что можно что угодно и приписать? Если мы живем в правовом государстве, то отношения должны быть в правовом поле. А получение денег за непредоставленную услугу, да еще с требованием приезжайте к нам и пишите заявление на отказ от услуги, которую никогда не получали. В этой жизни мы чего чего не получали, что теперь ко всем ездить и оправдываться? За 4 года ни разу никто не обслуживал и не проверял качество работы оборудования иначе сразу выяснилось бы. Хотелось бы написать- с уважением, но рука не пишет. Полная юридическая безграмотность или просто использование прикрытия государством.

Скрыть/Показать ответ

После покупки квартиры и обнаружения отсутствия Коллективной антенны (СКПТ), Вы приняли решение установить кабельное ТВ. Если в платежке есть строка оплаты за СКПТ, значит Вы понимали, что теперь у Вас две услуги (одна унаследованная от предыдущих хозяев и вторая - подключенная Вами). На протяжении 4-х лет (каждый месяц видя в платежке начисление) Вы были с этим согласны. Наша компания ссылается на муниципальную собственность потому, что Коллективные антенны (СКПТ), переданные нам - не собственность компании, а городская. Мы обслуживаем то оборудование и заботимся о тех абонентах, которые были нам переданы. Отключить всех мы не имеем права, поскольку не имеем возможности знать (среди сотен тысяч абонентов) кто хочет пользоваться Коллективной антенной (СКПТ), а кто нет. Поэтому и существует такой порядок - сообщите о своем нежелании пользоваться услугой и Вас отключат. Мы просто стараемся навести в этом хозяйстве порядок, и Вам признательны за понимание. Можно с Вами согласиться, что это наследственные вещи, но мы занимаемся только СКПТ. Если Вам не нравится правовое поле в нашем государстве, то этот вопрос не в нашей компетенции. Порядок отключения определен до нас, и мы с ним согласны, поскольку только сам абонент (или его представитель) имеют право отказаться от услуги, а не совершенно посторонний человек. Заявление необходимо для того, чтобы документально фиксировать Ваше решение об отключении, и в будущем не было недоразумений, что Вас отключили без Вашего ведома (такие случаи были). Это не так сложно, как Вы пишите. Да и у кабельных операторов Вы тоже должны приехать в офис и написать заявление на отключение. Тогда почему же Вы недовольны только нами? Если за 4-е года именно к Вам никто не приходил, это не значит, что оборудование СКПТ в доме не обслуживалось. Это значит, что за 4-е года Вы ни разу не обращались по этому вопросу. Проверить сигнал в квартире мы можем только с разрешения хозяина (представителя) и присутствия его в квартире. Для заявок на ремонт существует абонентский отдел (тел 245-87-34) и никуда ездить не нужно. Вы могли при оплате первой квитанции подать заявку на ремонт или написать заявление на отключение. Если Вы не знали к кому обратиться, то это можно было узнать в Вашей домоуправляющей компании. Мы не можем брать на себя ответственность и за правовое поле, и за не наши решения. Мы просто работаем - устраняем неисправности по заявкам, проводим модернизацию Коллективной антенны (СКПТ) в домах, производим измерения и расчеты, находим зоны устойчивого приема для антенн, ищем лучшее оборудование, ищем специалистов, да всего не опишешь, а пользоваться нашими услугами или нет - решать Вам.

 

задать вопрос

 

Задать вопрос